Arhlit - информационные технологии

Срок службы управления — Диаграмма последовательности — Архитектор предприятия

Раньше я моделировал в Visual Paradigm. Там у меня было много возможностей контролировать время жизни моих объектов.

Я имею в виду именно этот пунктирный массив, символизирующий создание объекта, и крестик в конце линии жизни, символизирующий завершение объекта.

Я провел небольшое исследование, и, согласно этой веб-странице, EA делает это. как-то. На картинке ниже (найденной по ссылке) обратите внимание на то, как создается и завершается «Товар в корзине». Как я могу это сделать?

введите здесь описание изображения


Ответы:


1

Откройте свойства сообщения и выберите Lifecycle/New и /Delete. Это создаст/уничтожит линию жизни.

01.09.2015
  • Awww мой бог .. не могу поверить, что я не видел этого. Большое спасибо 01.09.2015
  • Новые материалы

    12 сайтов с искусственным интеллектом, которые поразят вас
    Приготовьтесь поразить воображение Сегодня существует несколько веб-сайтов, использующих искусственный интеллект (ИИ). От индивидуальных рекомендаций по новостям до более умных поисковых..

    Скрытый технический долг в системах машинного обучения [NeurIPS 2015]
    Что такое технический долг? Технический долг — это метафора, введенная Уордом Каннингемом в 1992 году, чтобы объяснить долгосрочные затраты, связанные с быстрым продвижением в разработке..

    Алгоритм быстрой сортировки в Python
    Всем привет, добро пожаловать на programminginpython.com . Здесь я покажу вам, как реализовать алгоритм быстрой сортировки в Python. В предыдущих статьях я рассмотрел Сортировку вставкой ,..

    Как использовать манипулирование объектами в JavaScript
    Объекты являются важным строительным блоком JavaScript. Они позволяют группировать свойства и методы вместе. Объект представляет собой набор свойств. Свойства идентифицируются с..

    Разработка игр с помощью Godot Engine: мощный инструмент с открытым исходным кодом
    Разработка игр — творческий и сложный процесс, требующий множества навыков и инструментов. Одним из наиболее важных инструментов является игровой движок, который представляет собой программную..

    От XML к аннотациям: переход к современной конфигурации Spring
    Введение Фреймворк Spring претерпел значительную эволюцию с момента своего создания. Одним из заметных изменений стал переход от конфигураций на основе XML к конфигурациям, управляемым..

    Я люблю Руби!
    Я люблю Руби! Мне это нравится по той же причине, по которой мне нравится программировать на Python. Он настолько интуитивно понятен, а встроенные методы упрощают решение проблем. Если вы..